7 июля 2007 г.

Снова о кино

Так случилось, что когда вышли на экраны "Пираты Карибского моря 3", я не смог посмотреть их в кинотеатре, поэтому посмотрел DVD дома на ноутбуке.

Насколько я знаю, фильм почти никому из моих знакомых или родных не понравился. А я получил от просмотра удовольствие... Даже дома, даже на ноутбуке.... Признаюсь, я уже успел посмотреть его несколько раз и ни разу об этом не пожалел :)

Я не знаю, в чем тут дело... Видимо, я как-то умею абстрагироваться от смысловой нагрузки (точнее, от ее отсутствия) и просто получать удовольствие от режиссерской работы и игры актеров... А фильм, как я считаю, очень красивый, снят очень хорошо и актерский состав играет просто великолепно, включая второстепенные роли... Да и смысловая нагрузка присутствует, если уж быть до конца честным. Другое дело, что это сказка — ну так сказки не каждому по душе...

Может быть, я — киноман, но, скорее всего, я просто люблю смотреть качественное кино. Мне, например, очень нравятся первые две части фильмов о Бэтмене. Я долгое время не мог понять, почему... Сказать, что люблю комиксы, так тогда мне бы нравились и человек-паук, и женщина кошка, и люди-икс и прочие триста спартанцев... Ан нет... Бэтмен, и именно первые два фильма с Майклом Китоном. Я только совсем недавно понял причину — эти фильмы снимал Тим Бартон. Только и всего. Просто он умеет снимать фильмы так, что их хочется смотреть. Умеет снимать фильмы качественно. Даже такую банальщину, как комикс о Бэтмене или, например, историю о Сонной Лощине...

P.S. Кстати, думаю, что наличие смысловой нагрузки далеко не всегда играет важную роль. Какую смысловую нагрузку несут, например, картины, висящие в Русском Музее?.. Или какая смысловая нагрузка у "Вечной весны" Родена? А?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий