20 октября 2005 г.

ОСАГО... или как её там?

До чего хорошая штука, эта страховка гражданской ответственности...

Ехал на работу — устроил ДТП. Не сильно так, стукнул... две машины. Ну и моя, естественно, но она не считается — я ж виноват. Хотя, у моей повреждений больше, чем у тех двух вместе взятых. Короче, гаишники оформили все, поехали в страховую. Я там в двух-трех местах расписался и всё... Поехал на работу дальше. Я даже не знаю, на сколько я страховую подставил. Они там уже без меня разбирались. Подозреваю, что получить теперь деньги для пострадавших — это целая проблема. Куча бумажек, подписей и все такое...

Вот, например, раньше — нервничаешь, суетишься, думаешь как все это возмещать пострадавшим, где доставать деньги... Жуть. А так, никто не переживает, не кричит. Свою машинку, конечно жалко. Ну дык, сам виноват, идиот.

Короче, ОСАГО — вещь нужная, оценил по достоинству ;-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий