9 октября 2007 г.

"Маразм крепчал"

Похоже, что в своем стремлении истребить всех пиратов на земном шаре, борцы за соблюдение авторских прав рискуют дойти до полного идиотизма.
В исковой жалобе утверждается, что ответчик нарушает авторские права, поскольку (...) в сервисных центрах (...) механики во время работы слушают персональное радио, и что эту музыку, защищенную копирайтом, могут слышать их коллеги и клиенты

Вот, например, есть некоторые граждане, которые в общественном транспорте слушают свои плейеры/радио в наушниках. Но то ли наушники плохие, то ли громкость немаленькая, но слышно это всем сидящим и стоящим рядом. Эдак можно подать в суд и на этих граждан. А что? Давайте подадим... Самое страшное, что их, скорее всего, признают виновными.

Или, например, приходит ко мне друг. Я ему: "Смотри, какой я диск сегодня добыл! Послушай, какая музыка, какие пассажи! Ты только послушай!..." Друг завтра расскажет на работе, что слышал у меня классный диск... Через некоторое время мне придет повестка в суд, что я устраиваю публичные прослушивания, и что это нарушает закон об авторском праве... Бррррр! Абсурд.

Лично я — "за" соблюдение авторских прав. Но, похоже, что кто-то совсем не знает меры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий