19 января 2009 г.

Про кино

Видел рекламу фильма "Стиляги", подумал - что, блин, еще за "фильм-праздник"? Вот уж точно фигня какая-то. Но все-таки посмотрел, совершенно случайно, как это часто бывает. Нисколько не жалею и нахожусь в полном восторге.

Я вообще-то мюзиклы не очень жалую, но этот мне очень понравился. Комедийный фильм, местами грустный, местами злой, но очень яркий, позитивный и музыкальный. Причем музыка расчитана на людей, выросших на русском роке 80-90 годов. Я уже успел ознакомиться с рецензиями и очень подозреваю, что фильм не понравился людям, не попадающим в эту категорию. Тема любви, основанная на "Восьмикласснице" Цоя - это находка. Лично я, одобряю :) А Гармаш с баяном, поющий про человека и кошку - полный улет! :)

Юмор там тоже хороший, не тупой, местами даже сатира. И вообще, хорошие песни, хорошие аранжировки, хорошие актеры и красивые картинки. Фильм получился, и за то большое спасибо его создателям.

Отдельно скажу про сайт фильма. Он явно расчитан он на тех, кто фильм уже посмотрел :) Слишком много там дополнительной информации, которая просто непонятна до просмотра.

Еще я посмотрел "Обитаемый остров". Может быть и неожиданно, но фильм мне понравился. Даже специально попытавшись, увы, не смог найти в этом фильме ничего такого, за что можно бы было сказать, что фильм "унылое говно" или что-нибудь подобное. Фильм сделан на твердую четверку. Может быть, продолжение будет полным отстоем, но пока - хорошо. Хотя, на что ругаются в основном? Гламурный чувак в главной роли и драчки плохие? Ню-ню... :) Идите смотрите четвертого крепкого орешка ;)

ЗЫ. Гармаш в обоих фильмах отлично сыграл. Я вообще его как-то зауважал после "12", а тут прям тащиться начинаю от его игры.

4 комментария:

  1. лично мне стиляги тож понравились, жаль концовка трагична, а так хотелось хэппи-энда.

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, мне как раз показалось, что с концовкой там все в порядке. Вроде бы никто не умер, главные герои вместе, своим идеалам не изменили, помирились с родителями, впереди у них вся жизнь... Где ж тут трагедия? :)

    ОтветитьУдалить
  3. ..дык негр народился... что пол-беды, так ведь и мечту(!) их поломали

    ОтветитьУдалить
  4. Ну уж и трагедия - негр :) В Африке, вон, у всех негры рождаются - и ничего, живут :) Шутка. Она ж ему сразу сказала - "ребенок не от тебя". Парень вроде как пережил, принял. А насчет мечты - честно говоря, я не понял, что Вы имеете в виду.

    ОтветитьУдалить