22 января 2009 г.

Про аську

Сегодня весь рунет пестрит сообщениями о том, какие там в AOL козлы сидят и как заставить аську работать...

Скажу честно, у меня Миранда с утра тоже сообщила о том, что протокол изменился. А минут через 10 я попробовал еще раз подключиться и все было как обычно. Никаких проблем. Безо всяких обновлений, скачиваний и переустановки.

Такое впечатление, что все эти советы кульных хацкеров "как заставить аську работать" действительно работают только потому, что пока народ скачивает и переустанавливает, все и так начинает работать без проблем.

6 комментариев:

  1. На самом деле, еще вчера аська перестала работать, мой pidgin тоже не подключался.
    Однако сегодня вечером, все заработало безе переустановок и т.д.
    Видимо они просто решили не вносить столь радикальных изменений.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот мне и интересно, что там за апдейты выпустили (для QIPа, например), если всё и так работает?..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну в том же Рунете, можно найти как раз, что делали разработчики квипа, миранды и прочих клиентов. Видимо АОЛовцы не ожидали, что разработчики альтернативных клиентов смогут так быстро найти решение. А когда все решилось довольно скоро, попросту решили отказатся от своих нововведений (смысла то все равно нету).
    Хотя фразы из такого же самого Рунета, о том, что аоловцы будут менять каждую неделю протокол, поставит в довольно трудную позицию пользователей не офф. клиентами (как говорится, jabber наше всйо) ;)

    ОтветитьУдалить
  4. fuss, возможно и так.

    Но, на мой взгляд, откатывать уже внесенные в протокол изменения - довольно странное решение для АОЛ.

    P.S. Кстати, я что-то с ходу не нашел в сети описание того, "что делали разработчики квипа, миранды и прочих клиентов". Если у Вас есть ссылка, поделитесь, плз.

    ОтветитьУдалить
  5. складывается ощущение, что такие поступки в первую очередь на руку владельцам сайта qip.ru и иже с ними. мало кто тут же ставить оригинал. сначала проверяют привычные клиенты. а судя по скорости с какой появилась версия 9022 можно только предположить, что все было оговорено. а многие миранды, сколько я слышал, даже не в курсе, что они не проходят по протоколу и работают как и работали... новый вид рекламы?...кто там кипом владеет? РБК? молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что слишком уж раздувают проблему. Даже с отключением русского сегмента. Ведь потом включили, а типа "осадочек остался"?.. Тот же Яндекс по три-пять раз на дню Ленту вырубает и прочие сервисы и ничего. А тут прям раз в полгода - подумать только, ужас какой :)

    ОтветитьУдалить