1 февраля 2009 г.

Слесари по наеб...ву

После прочтения вот этой байки вспомнилось вдруг.

В бытность мою молодым и зеленым, только что окончившим университет, довелось мне пойти работать на некое государственное предприятие. Казалось бы, все хорошо, интересная работа, вся карьерная лестница впереди, но что-то мне покоя не давало. Это "что-то" было в несоответсвии озвучиваемых вслух лозунгов (типа "качество, а не количество!" и т. п.) и реальных результатов. То есть, если речь шла о качестве, то в конечном продукте качества было очень мало. И чем дальше, тем несоответствие становилось все заметнее...

Довольно долго я не мог понять, что происходит. Это продолжалось до тех пор, пока некоторые руководители перестали бояться при мне произносить вслух то, что они действительно думают. Как-то раз, при очередном обсуждении какого-то рабочего вопроса, мне сказали: "Нам результат на х... не нужен. Нам за результат не платят. Нам платят за процесс."

После этого я уже ничему не удивляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий