14 мая 2009 г.

Про свиней

Жили-были три поросёнка — Наф-Наф, Нуф-Нуф и H1N1.


Словосочетание "свиной грипп" я первый раз услышал в феврале от вызванного на дом врача, когда мои дети (и я тоже) заболели и валялись дома с температурой. Врач очень расстраивался по поводу того, что есть установка свыше не ставить диагноз "грипп", а тупо ставить всем ОРВИ, "чтобы не было эпидемии". Врач в детском саду сначала посмеивалась, а недели через две смех уже был почти истерическим, когда из 25 заболевших детей диагноз "грипп" был в справке всего у одного ребенка. Но тогда у нас эпидемии не было.

Я, конечно, понимаю, что существует много разновидностей этой болезни, и все это может быть просто моим бредом. Но учитывая, что главный паникер врач страны пребывает в относительном спокойствии, мне всё-таки кажется, что "свиным гриппом" наша страна уже переболела.

1 комментарий:

  1. Зачет.
    Нормальные страны собирают статистику, чтобы знать что происходит. У нас вместо статистики отчетность. Цель вроде та же, результат разительно отличается. А разница в чем? Если статистику собирают просто для получения информации, то по результатам отчетности делают выводы о работе отчитывающегося.
    В результате, у нас милиция вместо ловли преступников вешает нераскрытые дела на бомжей, учителя вместо обучения детей подсчитывают поголовье учеников и количество часов, а врачи лечат нас не от тех болезней.

    ОтветитьУдалить