9 сентября 2009 г.

Ubuntu и g++ 3.4

У меня стоит Ubuntu 9. Понадобился компилятор g++ 3.4. А его нет на Ubuntu. gcc 3.4 — есть, а g++ — нет. Нет, и не будет.

В том же форуме предлагают способ — скачать дебиановские пакеты и установить. Но обнаружилось две проблемы. Первая — эти пакеты старые и их установка сносит крышу убунтовскому менеджеру обновлений. Чтобы восстановить его работоспособность, эти пакеты нужно удалить. Вторая — компилятор-то установился. Но то ли из-за несовместимости версий пакетов, то ли еще из-за чего, но мои сборки рушатся и падают, если я использую g++ 3.4.

В конце концов мне это надоело, я удалил все неродные пакеты и скачал отсюда два архива с исходниками — gcc-core-3.4.6.tar.bz2 и gcc-g++-3.4.6.tar.bz2. Всё собралось на ура и отлично работает. Единственное "но" — собирать нужно c помощью gcc-3.4 (он-то в системе уже есть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий